Сервис бронирования отелей «Островок» разрешил отельерам предлагать бонусы пользователям программы лояльности

Например, бесплатные завтрак, обед или ужин, услуги прачечной и. другое.

Обновлено 12 ноября 2024 года. «Островок» открыл пользователям возможность получать бесплатные услуги от отелей, сообщили в компании.

  • Раньше владельцы отелей могли управлять только ценой и предлагать скидки. Теперь они могут настроить, какие услуги готовы бесплатно предложить пользователям программы лояльности сервиса, сообщила компания.
  • Среди возможных услуг: бесплатный завтрак, обед или ужин, повышение категории номера, гарантия раннего заезда или позднего выезда, парковка, спа-услуги, доступ в фитнес-зал, услуги прачечной, пополнение мини-бара, комплимент при заезде.
  • Настраивать бонусы отельеры могут уже сейчас, а пользователи смогут бронировать тарифы с дополнительными бесплатными услугами с сентября 2024 года.
Сервис бронирования отелей «Островок» разрешил отельерам предлагать бонусы пользователям программы лояльности
  • Выбрать услуги и размер скидки смогут все отельеры, зарегистрированные в экстранете «Островка». По умолчанию они распространяются на самую популярную и самую бюджетную категории номеров. Отельер может добавить и другие категории.
  • Для отельеров, которые хотят добавить дополнительные бонусы, размер обязательной скидки пользователям составит 10% для любого уровня программы лояльности.
  • Для пользователей второго уровня нужно предоставить как минимум одну платную услугу в подарок, для третьего — две и более, для четвёртого — не менее трёх бонусов.
  • Если у отеля нет возможности предлагать бесплатные услуги в подарок, он может не подключать их и оставить только скидки для пользователей программы лояльности.
  • «Островок» перезапустил программу лояльности в феврале 2024 года: она делится на четыре уровня, которые включают скидки на бронирование отелей — от 10% до 40%.
99
22
11
19 комментариев

Прикольно и для клиентов и для отельеров пользу принесут это повысит лояльность и рейтинг отельера

5
Ответить

Когда вы берёте номер в условном Хилтоне, вам реально важно, будет ли там бесплатная стирка рубашек?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

ну мне он кстати больше всего нравится, практически всегда им и пользуюсь

1
Ответить

Не понятно, раньше типа запрещал?

2
Ответить

У Островка довольно примитивное взаимодействие не только с отелями, но и с внешним миром вообще. Так что для них это да – прорыв.

Ответить

Написано же, что раньше не было такого фунционала, сейчас юзер может при бронировании добавить бонусные сервисы

Ответить