По какой-то причине ещё остались пиарщики, которые не считают людей, играющих на консоли или ПК, за потенциального клиента. Возможно, этому поспособствовали другие индустрии, например, Голливуд, который частенько показывает нам геймеров в качестве социопатов, запирающихся в собственной комнате с контроллером в руках. Так вот, к счастью или сожалению, времена меняются. Поколение Z, которое, к слову, является самым ненасытным покупателем цифровых игрушек и всего, что с ними связано, следует считать перспективными потребителями, которые требуют своего подхода. Более того, суммарные доходы от этого поколения бьют всё рекорды. Так, в одном из интервью, выложенном на Forbes, фигурирует фраза о том, что покупательная способность поколения Z исчисляется в 143 миллиарда долларов. Неплохо. Разумеется, это одна из причин, по которой многие бренды уже работают над изменениями своей рекламной политики и ищут новые пути взаимодействия с клиентом.
Играю сейчас в tennis clash на айфоне так там гучи предлагает купить свои костюмчики для персонажа:)