Яндекс дает владельцу организации макеты промо-материалов с QR-кодами карточки организации в Справочнике (Картах) с предложением оставить отзыв. То есть алгоритм предполагает, что посетитель может вообще не взаимодействовать с карточкой организации до оставления отзыва - и это не должно считаться признаком накрутки.
Но положительные отзывы действительно как-то очень избирательно проходят. Не раз сталкивался с ситуацией, когда отзыв вроде бы уже появляется в личном кабинете, а где-то через сутки его отклоняют. Негативным отзывам пройти модерацию намного легче.
Более того, с профиля, с которого я оставлял отзыв, видно, что якобы отзыв есть. Но с другого аккаунта этого отзыва нет. Теперь не пишут что ли, что «отзыв отклонен».
Яндекс дает владельцу организации макеты промо-материалов с QR-кодами карточки организации в Справочнике (Картах) с предложением оставить отзыв. То есть алгоритм предполагает, что посетитель может вообще не взаимодействовать с карточкой организации до оставления отзыва - и это не должно считаться признаком накрутки.
Но положительные отзывы действительно как-то очень избирательно проходят. Не раз сталкивался с ситуацией, когда отзыв вроде бы уже появляется в личном кабинете, а где-то через сутки его отклоняют. Негативным отзывам пройти модерацию намного легче.
Более того, с профиля, с которого я оставлял отзыв, видно, что якобы отзыв есть. Но с другого аккаунта этого отзыва нет. Теперь не пишут что ли, что «отзыв отклонен».