Несколько месяцев назад, в связи с большим объемом работ, в нашей студии возникла острая необходимость в найме хорошего SEO-специалиста. Обычно, для расширения штата, мы берем стажера, которого сами обучаем. Но, возник большой наплыв заказчиков, с которым мы уже не справлялись. И мы поняли, что срочно нужна дополнительная голова. Так как, необходим…
Всегда работают правила:
1 в названии компании должно стоять ГУРУ или SEO
2 у всех гуру маркетинга и гуру SEO, которые вещают о правильности оптимизации, свой сайт не оптимизирован от слова совсем.
3 на вопрос - а че у вас то самих сайт не оптимизирован - отвечают, а мы берем клиентов из других источников, а сайт так, для галочки и вообще нам не нужен.
А еще, когда им гришь почему в ас на главной Н1 нету, отвечают что это типа устарело все уже, учи матчасть, Гугля давно сама все понимает...
И тогда вопрос а нахрена вообще что-то сеошить, если ПС сам все знает.
В общем маркетинг в диджитал все более скатывается в инфоцыганство и клоунаду
Сергей, еще сюда про критиков добавьте.:
Ни один критик сеошников не имеет своего сайта - от слова совсем.
А если и имеет - то он не в топе. Потому что был в топе по всем запросам 100500 лет назад, но он сейчас забросил его продвижение.
И в каком-то комментарии выше я ответил, что из нескольких сотен московских SEO студий в десятке Яндекса по запросу "продвижение сайта" почему-то только 10 компаний, а не 200. Т.е. 190 компаний - это идиоты, которые себя просто пиарят, что хорошо продвигают сайты. Покритикуйте их за это.
Здесь Пиксель очень часто публикует тупо переводы статей западных сеошников и собирает кучу лайков. Но никто их не критикует.
Зачётный коммент. По существу!!!)))