22.08.2024 сделала заказ в приложении Купер из магазина лента, курьер приехал в обозначенный интервал времени, к это претензий нет. Как это обычно бывает, курьер быстро передает пакеты с продуктами и уезжает дальше развозить заказы, и ты никак не успеваешь проверить, все ли тебе привезли, именно это сегодня и произошло, разбирав пакеты, обнаружилось, что двух позиций нет, сразу написала в поддержку, там бот предложил оформить возврат средств, выбрала позиции, по которым требуется возврат, в чате написали, что мой запрос принят, с ним ознакомятся и выдвинут решение. Через некоторое время мне сообщают, что деньги не вернут, поскольку это я виновата, что не посмотрела при курьере, все ли мне привезли, напомню, курьер не стоит и не ждёт, пока вы посмотрите все пакеты. Позвонила в поддержку, еще раз разобраться, девушка сообщила, что я должна была остановить курьера и осмотреть содержимое пакетов, что на это выделяется 15 минут! (Где вы видели, чтобы курьер находился с вами и минуту?) Они быстро передают пакеты и забегают в лифт. В итоге деньги не вернули, сказали, что виновата я сама, после сказали в последующие разы говорить курьерам, чтобы они стояли и ждали, пока будет произведен осмотр всех пакетов. Еще говорят, что будут рады, если вы останетесь клиентом купер после этого.
Здравствуйте! Расстроены, что работа сервиса не порадовала вас.
Чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, пришлите номер заказа. Обещаем, что позднее вернемся к вам с обратной связью.
H56013018077, не удивлюсь, если вы ответите шаблонной фразой, что по заказу все нормально, хотя две позиции не доставили!
Уже 27 августа, ответа так и нет!