«Свой парень» или как новый Купер (бывший сбермаркет) не привозит товар и деньги за него не возвращает.

22.08.2024 сделала заказ в приложении Купер из магазина лента, курьер приехал в обозначенный интервал времени, к это претензий нет. Как это обычно бывает, курьер быстро передает пакеты с продуктами и уезжает дальше развозить заказы, и ты никак не успеваешь проверить, все ли тебе привезли, именно это сегодня и произошло, разбирав пакеты, обнаружилось, что двух позиций нет, сразу написала в поддержку, там бот предложил оформить возврат средств, выбрала позиции, по которым требуется возврат, в чате написали, что мой запрос принят, с ним ознакомятся и выдвинут решение. Через некоторое время мне сообщают, что деньги не вернут, поскольку это я виновата, что не посмотрела при курьере, все ли мне привезли, напомню, курьер не стоит и не ждёт, пока вы посмотрите все пакеты. Позвонила в поддержку, еще раз разобраться, девушка сообщила, что я должна была остановить курьера и осмотреть содержимое пакетов, что на это выделяется 15 минут! (Где вы видели, чтобы курьер находился с вами и минуту?) Они быстро передают пакеты и забегают в лифт. В итоге деньги не вернули, сказали, что виновата я сама, после сказали в последующие разы говорить курьерам, чтобы они стояли и ждали, пока будет произведен осмотр всех пакетов. Еще говорят, что будут рады, если вы останетесь клиентом купер после этого.

Купер-верни деньги за не доставленные позиции!

3 комментария

Здравствуйте! Расстроены, что работа сервиса не порадовала вас.

Чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, пришлите номер заказа. Обещаем, что позднее вернемся к вам с обратной связью.

Ответить

H56013018077, не удивлюсь, если вы ответите шаблонной фразой, что по заказу все нормально, хотя две позиции не доставили!

Ответить

Уже 27 августа, ответа так и нет!

Ответить