«Мы считаем, что тест был, вероятно, проведён не должным образом. Мы совместно с LTA (управлением транспорта Сингапура) работаем над тем, чтобы провести тестирование еще раз», — сообщили в Tesla.
Таким образом компания отреагировала на инцидент, который произошел с жителем Сингапура Джоном Нгуеном. Он отдал свою Tesla Model S, выпущенную в 2014 году, на тестирование в управление транспорта, чтобы получить налоговые послабления за использование «экологически чистого» автомобиля.
Результаты теста, которое провело ведомство вместе с местной фирмой Vicom, показали, что расход энергии Tesla составляет 444 ватт-часа на километр (это более чем вдвое больше, чем официально заявленный расход — 181 ватт-час на километр). При проведении тестирования учитывался также объём выбросов углекислого газа, который произошёл в процессе выработки электричества, которое потребляет машина — 0,5 грамма на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час.
Исходя из этих расчётов, Нгуен получил штраф на сумму $10 тысяч за превышение норм вредных выбросов. Управление транспорта предположило, что расход энергии значительно вырос из-за износа автомобиля.
Ставлю два по ботанике.
Деревья поглощают СО2 и выделяют кислород:)))
А откуда там взялся углекислый газ? Тесла же на аккумуляторах. Или, получается, что батарея в моем айфоне тоже выделяет углекислый газ?
углекислого газа, который произошёл в процессе выработки электричества для машиныЭлектричество из ниоткуда берется по вашему?