Надеюсь, тут все поняли, что KPI РК - охват. А не всё, что выше описано. Оттого и 27 раз одному унику, оттого и интересы все (а скорее всего они не настроены), оттого и новый Honor владельцу Honor'a. Гнев праведный и бомбит по делу. Но есть задача от клиента — ОХВАТ. Создаешь такую кампанию и плачешь....
Также добавить к этому охвату ретаргетинг и отследить ассоциированные конверсии. Выявить максимально работающие источники и креативы, и закрепить позиции, повысив число целевых конверсий. Тогда мы сможем выполнить основную задачу бизнеса - прибыль и продажа товара.
Я не знаю, как работают в МТС, какие ТЗ ставят и насколько гибко работают с задачей, но могу предположить, что, если сказать заказчику, что есть несколько отличный от ТЗ план, который входит в рамки заложенного бюджета, но даст большую эффективность, то изменения в стратегии вполне допустимы.
Соглашусь, иногда клиент просит дать большой охват, чтобы все узнали и тут работаешь на охват. Но даже при этом, если уж и брать широкую аудиторию без целевой настройки, то все равно можно сделать охват качественным, ограничив показы к примеру до 2-5 одному уникальному пользователю. К примеру, если основная аудитория потребителей 7 млн человек, мы настроили показы и сделали ставку на 30% от максимального охвата, то мы собрали охват в (около) 2.5 млн человек, но при этом сэкономили деньги и получили качественный охват аудитории. А сэкономленные деньги можно пустить в ту же медийку для охвата, в другие сети, партнерские сети и т.д. Так и охват будет больше и реклама эффективнее, на мой взгляд.
Надеюсь, тут все поняли, что KPI РК - охват. А не всё, что выше описано. Оттого и 27 раз одному унику, оттого и интересы все (а скорее всего они не настроены), оттого и новый Honor владельцу Honor'a. Гнев праведный и бомбит по делу. Но есть задача от клиента — ОХВАТ. Создаешь такую кампанию и плачешь....
Также добавить к этому охвату ретаргетинг и отследить ассоциированные конверсии. Выявить максимально работающие источники и креативы, и закрепить позиции, повысив число целевых конверсий. Тогда мы сможем выполнить основную задачу бизнеса - прибыль и продажа товара.
Я не знаю, как работают в МТС, какие ТЗ ставят и насколько гибко работают с задачей, но могу предположить, что, если сказать заказчику, что есть несколько отличный от ТЗ план, который входит в рамки заложенного бюджета, но даст большую эффективность, то изменения в стратегии вполне допустимы.
Соглашусь, иногда клиент просит дать большой охват, чтобы все узнали и тут работаешь на охват. Но даже при этом, если уж и брать широкую аудиторию без целевой настройки, то все равно можно сделать охват качественным, ограничив показы к примеру до 2-5 одному уникальному пользователю. К примеру, если основная аудитория потребителей 7 млн человек, мы настроили показы и сделали ставку на 30% от максимального охвата, то мы собрали охват в (около) 2.5 млн человек, но при этом сэкономили деньги и получили качественный охват аудитории. А сэкономленные деньги можно пустить в ту же медийку для охвата, в другие сети, партнерские сети и т.д. Так и охват будет больше и реклама эффективнее, на мой взгляд.