Маты, шутки и спам в корпоративном канале. Как в 2024 выделяться в соцсетях

Всем привет, меня зовут Коля, я ньюбиз в диджитал студии Утопия. Расскажу, как за 3 недели я превратил полумертвый канал студии на 600 человек в образцовый канал, который выделяется среди конкурентов, поругался с командой и получил похвалу от Гребенюка и дизайндира СберДевайсов

Маты, шутки и спам в корпоративном канале. Как в 2024 выделяться в соцсетях
2424

Канал выделяется, это правда. Как будто бы сейчас сложно выделяться, и просто через экспертный контент просто так не попадешь в топ. Экспертность — привычная штука. Лайфстайл — это что-то неординарное, но иногда заебывает. Наверняка есть более изящные способы выделиться. Но я их назвать не смогу, да и к тому же они будут более трудозатратные. Хотя формат гостей (дейли рутин или как оно) я б все-таки к изящным методам отнесла. Это круто. Как вела канал Аня Комарова очень понравилось, гость охуеннейший!

А еще кмк не совсем объективно оценивать явление мата и шуток в контенте компании, если ты перекочевал в канал компании с канала редактора.
У меня так и произошло, поэтому я не могу объективно дать оценку, норм ли мне в корп. канале видеть такой чилловый контент.

Для тебя это не какая-то левая студия, ты туда намеренно пришел за Колямбусом. А если б это была условно студия разработки ООО Ромашка с таким лайфстайлом, то хз, подписалась бы я вообще...)

Ладно, на самом деле за утопией не слежу — просто смотрю сториз, потому что Захар симпатяга.

Ответить

Ахахах, ну Захар реально симпотяга

Ответить