Может ли банк быть одновременно технологичным и человечным. Кейс Первоуральскбанка

За последние несколько лет банк из Первоуральска сильно прокачался и превратился в полноценный цифровой сервис, обслуживающий клиентов по всей России. Как Первоуральскбанку удалось провести технологическую трансформацию, сохранив при этом человечный образ — читайте в статье.

Может ли банк быть одновременно технологичным и человечным. Кейс Первоуральскбанка
3333
88

Вообще первый раз слышу про этот банк, но дизайн свежий, приятный. Главное, чтобы человечность была не только в дизайне)

1
Ответить

Спасибо!

Надеемся, что теперь про Первоуральсбанк узнает как можно больше людей)

А дизайн лишь отражает внутренние процессы банка, поэтому там точно всё хорошо)

Ответить