Может ли банк быть одновременно технологичным и человечным. Кейс Первоуральскбанка

За последние несколько лет банк из Первоуральска сильно прокачался и превратился в полноценный цифровой сервис, обслуживающий клиентов по всей России. Как Первоуральскбанку удалось провести технологическую трансформацию, сохранив при этом человечный образ — читайте в статье.

Может ли банк быть одновременно технологичным и человечным. Кейс Первоуральскбанка
3333
88

Хотелось бы уточнить, если не секрет. Из ui кита понял, что было сделано только 2 разрешения десктоп и мобайл, я правильно понимаю?

Ответить

Мы использовали адаптивный дизайн — сайт автоматически подстраивается под размеры экрана устройства, на котором он просматривается. Мобильную версию разработали отдельно, так как она является приоритетной платформой просмотра.

1
Ответить