Когда я захожу в «Яндекс», я сразу понимаю, кто я: пользователь, пассажир, водитель, арендатор или владелец бизнеса, который хочет его продвинуть. Потом я осознаю, кто в этом случае «Яндекс». Это и площадка для рекламодателей, и место, где можно найти ответ, и возможность через две минуты стать пассажиром и доехать в нужное место.
Василия Эсманова всегда интересно читать и слушать. С этой статьи наконец дошла простая мысль: вся информация, которую производит компания — это контент. Можно писать классные материалы, делать мегакрутое промо, а потом, например, охранник на вхоже в магазин тебя грубо разворачивает, мол, слышь, а где маска?! Ну если денег нет — вон, на кассе возьми:) И в этот момент вся магия контент-маркетинга рассыпается))) Или наоборот — какие-то нелепые картонки и доски, но улыбающийся и радушный продавец фруктов — ну и что, что у него нет инстаграма)
Название и подзаголовок были очень обнадёживающие...
Очень интересная идея с нарративным кругом. Иногда представить себя на месте покупателя очень даже легко и занятно. Помню, решали кейс для билетного оператора (концерты) и составляли карту болей покупателя. Пришлось всего лишь вспомнить себя в роли того самого покупателя, а на концертах я бываю частенько, поэтому сделать это не составило труда. Забавная штука)
да, идея вроде бы простая — но очень практичная и помогает задуматься об очень простых и понятных вещах
Из Эсманова не очень хороший бизнесмен получился, зато хороший бизнес-тренер (Тони Роббинс, фактически)
Надо отдать ему должное, в медиа у него хорошая экспертиза