Олег Ростовский

+175
с 2020
27 подписчиков
27 подписок

Что читают и рекомендуют опытные продакты? Какие книги помогают им прокачиваться в профессии, развивать навыки управления командами и выращивать продуктовые метрики?

В декабре 2022 года команда ProductSense вместе с Яндекс Практикумом провела исследование о развитии специалистов продуктовых компаний. Одним из вопросов был «Какую самую полезн…

30

Продакты получают больше аналитиков и проджектов, а компании среднего размера оказались самыми неустойчивыми к кризису — вот что мы узнали из исследования о развитии специалистов продуктовых компаний, которое провели в декабре 2022 года. В этой статье поделимся основными инсайтами о зарплатах, формате работы, участии в найме и изменение размера про…

2

Clubhouse уже не тот — он быстро взлетел и так же быстро пользователи потеряли к нему интерес (разве что в Индии он продолжает быстро расти). А что можно сказать о голосовых помощниках и умных колонках? Стоит ли бизнесу рассматривать их как важный канал коммуникации, можно ли независимым девелоперам заработать на приложениях для таких устройств и к…

1

Анна Савина, контент-маркетинг менеджер в Miro, рассказала, зачем и как проводить исследования, как специфика стартапа на них влияет, и какие элементы исследований особенно полезны для создания контент-стратегии.

Этот материал основан на лекции, подготовленной в июне 2020 года, и отражает процессы в компании на тот момент. Сейчас у Miro более…

13

В менеджменте продуктов существует классная формула — product/market fit. Она помогает найти две самые важные для запуска продукта вещи:

  • Рынок. Есть ли ниша, в которой наш продукт может успешно продаваться?
  • Потребность пользователя. Действительно ли есть у пользователя не придуманная нами боль, которую мы закроем своим продуктом? А сможем ли…
6

Между гибкой разработкой и стратегией есть конфликт: либо мы намечаем долгосрочную цель и идем к ней, либо постоянно подстраиваемся под меняющиеся условия.

Такой тезис можно услышать на конференциях или в разговорах с предпринимателями. На самом деле, стратегия может строиться по agile-принципам. Владимир Алешин, руководитель департамента об…

6

Несмотря на миф о том, что формула успеха — это «дальновидный руководитель + безупречная стратегия + культура инноваций», на деле движение компании вперед редко происходит по модели «Видение → Стратегия → Продукт». Обычно это лишь красивые истории, написанные задним числом. Перевели фрагмент статьи Итамара Гилада «Creating Product Strategy with Mul…

Стратегия ошибок: 5 провалов Apple, из которых появился iPhone
4

Вокруг «синдрома самозванца» много мифов и мнений. Вместе с Еленой Станковской, кандидатом психологических наук, практикующим консультантом и преподавателем практического онлайн-курса People Mindset мы подробно разобрали, что это за явление, надо ли с ним бороться и как он проявляется у разных людей.

54

Анна Бояркина, Head of Product в Miro, рассказала, для чего нужны персональные манифесты, какие типы встреч бывают и как выстраивать разные типы коммуникаций.

Я отвечаю в Miro за продукт, продуктовую стратегию и команды. В наших офисах в США, Нидерландах и России работает более 400 человек. Коммуникации, особенно в растущих компаниях, — это т…

28

Василий Эсманов, основатель издательского дома LookAtMedia, рассказывает о том, какие задачи компании решают коммуникации, как работать со стратегией и целевыми сценариями и что мешает компаниям найти свой премиум.

Мы в ProductSense помогаем людям и компаниям развиваться в сфере продуктового менеджмента: делаем профессиональные конференции и…

17

Вольный пересказ статьи Райана Сингера, Head of Product Strategy в Basecamp, об инструменте Hill Chart. Он помогает четко видеть состояние всего проекта в каждый момент времени, не зарываясь в мелочи и не отвлекаясь на лишние коммуникации.

17