Стратегия — не золотая пилюля и не универсальный инструмент. Необходимо понимать, зачем она вам и что вы с ее помощью хотите достичь — причем понимать это надо еще до того, как вы начнете что-то делать. Возможно, чтобы добиться бизнес-целей, вам достаточно просто поискать готовые решения или фаундеры уже всё придумали, а вам надо структурировать их мысли и донести до всех сотрудников — то есть внедрить и легитимизировать уже готовую стратегию. Еще нередко стратегию воспринимают как некую обязательную формальность: «Конечно, нам нужна стратегия. Как мы без нее? Ведь она есть у всех».
Как правило, в нормальном бизнесе - заказчик хочет поиметь подрядчика по все щели, потом хочет чтобы подрядчика поимели его юристы, и в заключении эксплуатация.
Вы тут серьезно предлагаете добровольно удовлетворить заказчика?)))
Это еще давно предложили делать!
Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей
заказчика, благодаря регулярной и ранней поставке ценного программного
обеспечения.
https://agilemanifesto.org/iso/ru/principles.html