В первую очередь, нужно понять, что не все те компании, которые продают такой же продукт как вы, являются вашими конкурентами. В своей нише вы представляете один из сегментов рынка. Например, если вы начинающий предприниматель, то не стоит вступать в гонку с огромными компаниями, которые на рынке уже несколько десятков лет. Следует найти именно прямых конкурентов, они на одном уровне по ценам на товары и качеству обслуживания.
Маркетинг это не только ваш сайт. Это еще море других каналов. И по поводу лид форм и оттенков кнопок зеленного которые увеличивают продажи OVER 100500 раз. Лид формы это отлично, но если вы сделаете хороший сайт, то человек обязательно найдет кнопку обратного звонка, даже если он слегка "припрятан". Это не говорит о том что нужно игнорировать эти моменты, но и обожествлять их тоже не стоит.
Нужно быть внимательнее) в начале статьи я написал, что информация будет касаться в основном сайтов. В том то и суть зачем "припрятывать", да и это возможно не совсем удачный пример.. Ну вот, например, отсутствие сортировке в каталоге товаров может отбить продажи напрочь)
Еще один пример, не давно просматривал сайт с квартирами, там есть возможность быстрого просмотра, но когда закрываешь быстрый просмотр то тебя откидывает в начало страницы, такой,казалось бы не большой косяк, заставил меня пользоваться другим сайтом)