Программное обеспечение для обслуживания клиентов, использующее омниканальную аналитику, может стать отличным источником данных. В этом программном обеспечении хранится соответствующая информация, такая как имена клиентов, адреса, предыдущие заявки в службу поддержки и история покупок. Вы также можете использовать опросы для сбора отзывов клиентов о взаимодействии продуктов и услуг, чтобы получить как качественные, так и количественные данные.
отличная статья как заботиться о клиенте а, не только зарабатывать на нем !
Спасибо! Постаралась максимально указать нужные нюансы)
Сохранил. Изучу, тема весьма глубокая и интересная.
Спасибо, коллега! Надеюсь, формат зашел🔥
Очень доступно! Круто!
Спасибо! Может есть пожелания к следующим статьям?)
Отличная статья 🔥