Миллениалы или люди, родившиеся в 1982–2004 годах, сейчас могут находиться на следующих жизненных этапах: поступить в колледж, переехать, жениться или завести детей. Сообщения, адресованные миллениалам, обучающимся в колледже, и миллениалам, создающим семью, будут сильно различаться. Если вы используете ключевые вехи в жизни своих клиентов, вы сможете обратиться к ним с целевым и индивидуальным предложением. Вы можете разделить свою аудиторию на следующие группы: новые независимые люди или люди, заканчивающие университеты, начинающие карьеру и вступающие в брак, молодые родители и люди, находящиеся на этапе после родительства и выхода на пенсию.
Ну ты даешь, неслабая статья)
Надеюсь, что трактат мой зашел)
Жир!
Отличная статья, актуально 👌
Круто! Рада помочь. Задавайте актуальные вопросы, будем обсуждать😎👌🏻
Полностью согласен. Особенно в B2B очень важна сегментация. Много случаев было, когда разделял рекламу по сегментам ЦА, и она выдавала лучше результат
B2B — это ваще, особенно в РФ. И очень круто, что ты уже применил этот подход🔥🚀
Эксперт емае, годно!