3. Работать по предыдущим методам эффективно, но в нашей компании мы столкнулись с проблемой, когда маркетолог вроде и делает качественные заявки, но достает их с максимально дешевых мест и у таких заявок нет такого горячего спроса. Это как если бы вы рекламировались в Яндексе по запросу “Купить…” или по какому-то информационному запросу. Конечно с информационных запросов будут качественные заявки, но они будут холодные. Чтобы решить эту проблему, мы начали платить маркетологу % от дохода компании, а не за заявки, плюс мы дополнительно оплачиваем ему рекламный бюджет. Давайте рассмотрим варианты:
Странно называть маркетологом специалиста, чья работа даже не весь цикл лид-менеджмент, а приведение лидов до этапа квалифицирования )
Спасибо за статью. Какие есть параметры у качественного Лида? И как маркетолог может это контролировать не имея доступ к CRM и звонкам?
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий) Успехов в работе!
А мне понравилось! Спасибо, Максим!
на здоровье) успехов в работе
Почему заминусили! Спасибо, познавательно 🤝