Питер Друкер сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». И когда речь заходит об онлайн-бизнесе, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Включайте подкаст и через 5 минут вы точно будете знать, что это за показатели.
я 3 раза заголовок прочитал, подумал что уже пьяный
А вы отслеживаете эти метрики в своем бизнесе?
Спасибо за доступное объяснение сложных понятий! Теперь я лучше понимаю, как использовать метрики для анализа эффективности своих кампаний.
Интересный подход к анализу маркетинговых кампаний. Никогда не сравнивал стоимость посетителя и его ценность. Жду следующий выпуск!
Про рубль за 99 копеек — это точное описание многих бизнесов в России.
Эти показатели - это основа основ в онлайн бизнесе
Точно буду ждать новый выпуск!