Грубая ошибка — полагать, что высокий показатель продаж не может привести ваш онлайн-бизнес к краху. И вот почему.

Питер Друкер сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». И когда речь заходит об онлайн-бизнесе, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Включайте подкаст и через 5 минут вы точно будете знать, что это за показатели.

Всем привет и добро пожаловать на очередной подкаст для предпринимателей и маркетологов “Делай так, а не иначе!”. Где мы разбираем, как повысить эффективность бизнеса и маркетинга. И все это за 5 минут или меньше. Меня зовут Жердёв Илья, и уже 8 лет я помогаю интернет-магазинам и бизнесу привлекать и удерживать клиентов.

И сегодня мы обсудим, почему высокий показатель продаж не является мерилом успеха бизнеса, и полагаться только на него может быть грубой ошибкой. А также какой показатель ещё нужно включить в отчет, чтобы получить объективную оценку результативности вашего бизнеса.

Так что через 5 минут вы точно будет знать, какие 2 метрики позволят вам более эффективно управлять бизнесом и получать больше прибыли.

Больше про маркетинг и продвижение в моем Телеграм. Присоединяйтесь!

3030
44
13 комментариев

я 3 раза заголовок прочитал, подумал что уже пьяный

1
Ответить

А вы отслеживаете эти метрики в своем бизнесе?

Ответить

Спасибо за доступное объяснение сложных понятий! Теперь я лучше понимаю, как использовать метрики для анализа эффективности своих кампаний.

Ответить

Интересный подход к анализу маркетинговых кампаний. Никогда не сравнивал стоимость посетителя и его ценность. Жду следующий выпуск!

Ответить

Про рубль за 99 копеек — это точное описание многих бизнесов в России.

Ответить

Эти показатели - это основа основ в онлайн бизнесе

Ответить

Точно буду ждать новый выпуск!

Ответить