Грубая ошибка — полагать, что высокий показатель продаж не может привести ваш онлайн-бизнес к краху. И вот почему.

Питер Друкер сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». И когда речь заходит об онлайн-бизнесе, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Включайте подкаст и через 5 минут вы точно будете знать, что это за показатели.

3030
44

Питер Друкер сказал: "Вы не можете управлять тем, что не можете измерить." Отсюда можно сделать обратный вывод: вы можете управлять тем, что можете измерить."Нет, нельзя. Это всё что сказать, если я не могу управлять автомобилем, у которого нет руля, то можно сделать обратный вывод: я могу управлять автомобилем, у которого есть руль. А ни фига. У него ещё может не быть бензина и колёс, а у тебя водительского удостоверения и дороги.

P.S. Вот ещё попалась ссылка, где также утверждается, что придуманный вывод неверен, а цитата вообще ложная. https://nesslabs.com/what-gets-measured-gets-managed

Ответить

Да, но без руля то вы точно не сможете управлять. Управлять значит направлять. Без колес и бензина это делать просто тяжелее. Это как если бы вы не отслеживали все показатели в бизнесе, а только часть. Но я думаю основная идея и так должна понятна, кто хочет понять и разобраться.

Ответить