Почему бизнесу и экспертам нужен подкаст и как его записать?

Каждый 14 россиянин в наушниках слушает сводку новостей от Лебедева, советы по тому, как не выгореть на работе и как правильно следить за питанием. Это значит только одно — подкасты становятся популярными, и могут стать полезным инструментом продвижения для бизнеса или эксперта. В статье рассказываю, кому пригодиться подкаст, для чего и как его соз…

Источник: https://unsplash.com/@pandelache
4545
11
11

Я считаю, что в России подкасты в бизнесе набирают обороты. Этот формат позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией, предоставляя полезную информацию в увлекательной форме. Люди могут их слушать в любое удобное время (поездка, занятия спортом и т.д.), а в современных реалиях это немаловажно.

1
Ответить

Да, а еще большим плюсом является то что стоимость производства контента фиксированна, а вот трафик и лиды со временем растут, снижая за Раты на рекламу

Ответить