На сайте агентства обязательно должен быть раздел: «Кейсы» или «Примеры работ», где они показывают результаты своих проектов. Эти кейсы обычно публикуются с разрешения клиентов, что дает вам возможность увидеть реальные достижения агентства. Смотрите внимательно на описанные результаты, чтобы понять, какие успехи агентство достигло с другими клиентами. Если у агентства есть успешные примеры с проектами, похожими на ваш, это хороший знак, что они смогут помочь и вам.
Бобр хоть и курва, но лучше брать капибарру на обложку. Они более трендовые сейчас :)
Похож на суслика, толстенького)
Комментарий недоступен
В сеошке, как и в остальном диджитале/айти рабочая схема: крупное агентство (которое в рейтингах и светится повсюду) работает с несколькими подрядчиками — неизвестными/малоизвестными агентствами помельче. Ключевой скил при приеме на работу в такие агентства-подрядчики — умение писать отчеты о своей деятельности за день/неделю/месяц. Утрирую, конечно, но не очень.
Комментарий недоступен
Я с ранжированием не поняла) Можно в лс?
Да, пишите) Помогу)