Мне грустно наблюдать за процессом стирания классической парадигмы стратегии маркетинга, происходящей подменой понятий: как желаемое, выдается за действительное сегодня. Мои знания и навыки по стратегическому планированию, были сформированы в рамках классических фундаментальных моделей. В университете, на программе МВА" Стратегия".
Много ли директоров и предпринимателей смогут без мата дать определение слова «стратегия»?) А вы им про высокие материи. Мы в 50-х, а не в 80-х. Только у них в 50 был бум рождаемости, а у нас демографический кризис и война. Горизонт планирования у среднего бизнеса - год, у малого - квартал. Какая уж тут стратегия.
Но если так мыслить, то мы так и останемся в 50-х, а потом снова в 50-х годах, но позапрошлого столетия... а потом придут те, у кого бум рождаемости и понимание слова "стратегия" и купят наши ресурсы за красивые бусины из настоящей перламутровой пластмассы