Одна карточка в Яндекс Картах в топе, другая нет. Сравним и узнаем, что вы делаете не так
3. Время жизни карточки
Важно не только качество и содержание отзывов, но и их регулярное появление в карточке с учетом того, как ваш бизнес развивается. Тут на втором скрине мы видим, что разрыв между отзывами 2 года, это нежелательно:
4. Товары и услуги
Рекомендую товары и услуги в карточке показывать лицом, презентабельно. Каждая картинка услуги должна быть уникальной и отражать суть или зону выполнения процедуры. В описании желательно указывать, как проводится процедура, на каком аппарате.
5. Новости
В публикациях мы раскрываем проблемы и боли клиента при выборе студии или конкретной процедуры. Именно эти новости мы пишем на основании спроса, что волнует клиентов больше всего. Лучше использовать картинки, которые отражают суть процедуры, делать простую подачу информации, подчеркивая важные моменты. Допустимо разбавлять текст смайликами. Также желательно публиковать новости регулярно, систематически, как это делаем мы для Match:
6. Сторис
В сторис мы размещаем информацию обо всех акциях студии, выгодных комплексах и процедурах и об основных услугах организации. В сторис важно информативно показать товары и услуги. Здесь обе карточки показывают хороший пример:
Таблица нашего сравнительного анализа
Когда мы в Cherry Media занимаемся продвижением — сравниваем карточки, которые активно продвигаются в топ и которые уже находятся в топе, по всем параметрам: контентная часть, отзывы, оптимизация. После чего мы составляем план работ и внедрений, заносим в таблицу и наблюдаем за движением карточки. Продвижение карточки, отслеживание трендов и наполнение - это непрерывный процесс.
Когда мы в Cherry Media занимаемся продвижением — сравниваем карточки, которые активно продвигаются в топ и которые уже находятся в топе, по всем параметрам: контентная часть, отзывы, оптимизация. После чего мы составляем план работ и внедрений, заносим в таблицу и наблюдаем за движением карточки. Продвижение карточки, отслеживание трендов и наполнение - это непрерывный процесс.
Все те параметры, которые влияют на ранжирование карточки в обогащенной выдаче Яндекс, о которых говорилось выше, важны. Однако, упуская правильное заполнение услуг, подачу фото или видео контента, написание публикаций и формирование сетки сторис, мы можем потерять позиции в топе или же не выйти в топ 10 при условии, что конкуренты это делают хорошо.
При упущении одного или двух параметров можно находиться в топе, но всегда важно понимать, что большое значение имеет не только техническая упаковка карточки (прайс, оптимизация под запросы и тд.), но и как визуальное оформление карточки влияет на вовлеченность, доверие и принятие решения клиентом выбрать именно эту организацию.
Остались вопросы по продвижению в Яндекс Картах? Пишите мне в Телеграм — обсудим, как привести клиентов из интернета!
Скорее всего тут основной фактор влияющий на выдачу в том, что Гуд Нюд - это сочетание русских букв и звуков, а Match - это англосаксонская языковая модель.
Карты - это ни только геолокация и навигация, но и работа умных языковых алгоритмов придумываемых в среде Яндекс поиска.
очень интересное рассуждение, но нет) алгоритмы яндекса показывают нам, что важен контент, особенно видео и работа с отзывами.
Вопрос по публикациям. Где они показываются и какая там логика? Показы/охваты это привязано к карточке самой или отдельно как то ранжируются?
пока отдельной статистики нет, публикации в разделе новости находятся и на них можно поставить лайк. в карточку мы вшиваем ключевые слова , но это не всегда влияет на продвижение. как показано в данной статье сейчас мы наблюдаем интерес робота к видео контенту и отзывам
Тут логика такая: когда человек вводит на картах ключевой запрос, например, "маникюр", то Яндекс показывает ему список организаций, которые оказывают эту услугу.
Когда человек переходит на какую нибудь из организаций, то ему подтягивается контент, релевантный его первоначальному запросу. В том числе публикации, отзывы, товары и услуги, которые содержат ключевой запрос "маникюр".
С видео крутая идея, буду использовать!)
Да обязательно, и сделайте обложки с заголовками на актуальные темы)