Например, такие есть и по бренду, авто которого приобрел и я – Jetour. В день в канале только по приобретенной модели X70 Plus размещается по 500+ сообщений, есть особо активные участники чата, которые отвечают на многие вопросы, как технические, так и просто обмениваются мнениями касательно этого авто и других, сравнивают их. Кому-то нравится приобретенный авто, кто-то, откровенно говоря, плюется от него. Но если вспоминать то, что недовольный клиент обязательно свое скажет, а довольный только в очень редком случае, можно понять, что несмотря на имеющийся негатив в таких чатах, все-таки преобладают позитивные отзывы. И это касается всех моделей и брендов, поскольку, покупая авто, человек примерно понимает, за что он отдает деньги, а также то, что за большее нужно платить соответствующую стоимость, особенно в текущих реалиях рынка.
Переплатить и сэкономить время или сэкономить деньги?...
Это вы так делаете что бы что?