8. Делать поспешные выводы про товары С. Эти позиции продаются хуже всего, однако перед тем как отказаться от них, нужно разобраться, что не так, почему клиенты не покупают. Возможно, товар только вышел на рынок, и есть шанс, что ситуация изменится, может быть, не сезон. Только после этого можно делать выводы, как поступить с такими позициями: попробовать поднять продажи, вывести их из ассортимента или рассмотреть другие варианты.
Это точно. Дорога ложка к обеду.
Ну да, ёлки в сентябре рановато))
краем уха слышал про товары-драйверы. которые сами по себе не продаются, но без них почему-то не идут продажи других.
может, это ритейла касалось...
Чисто психология. Если привычный товар устраивает, то автоматически и во всем остальном начинают доверять.
это больше про традиционный ритейл и матрицу BCG :)
Чем лучше анализируешь товар, тем меньше денег оттягивает на себя неликвид. Но без автоматизации это очень неблагодарная работа, если товаров много.
Без автоматизации вообще никак, даже с маленьким каталогом