Тогда почему я берусь рассуждать про набор персонала, а не про маркетинг? Потому что мы с командой протестировали рекламные инструменты, чтобы закрывать вакансии Магнита, Lamoda, а еще аквапарка, частной школы, оператора связи и других компаний разного размера и сферы деятельности.
учителя, инструкторы, тьюторы (это еще кто такие), курьеры для еды, а еще кого искали?
кураторы. типа воспиталок, которые с тобой еще домашку делают
Еще, к примеру, искали операторов ПВЗ, быстро набирали продавцов в магазины спортивной обуви. И закрывали вакансии с более сложными требованиями, например, IT-рекрутеров, iOS-разработчиков, аналитиков, SRE-инженеров, ML-спецов находили.
раньше была учительница первая моя да и хватит с вас, детишки, сейчас еще тьютеры, ответственные за эстетическое развитие, за танцевальную грацию, за изящную походку и локти не на столе, когда суп в столовке кушаешь
вообще интересный способ, можно же не прям контекст крутить, а посевы в телеге по интересам
Мы тестировали разные форматы, для некоторых проектов лучше Яндекс.Директ отрабатывает, для того же IT рекрутера лучше всего сработал Телеграм с посевами.
Повышать зарплату.