Прежде всего, праздники. О них известно заранее, поэтому времени подготовить соответствующий контент будет достаточно. Ситуативные посты можно привязывать к Новому Году и Рождеству, 23 февраля и 8 Марта, 1 и 9 мая, дню России и т. д. Но это лишь банальные примеры. А есть и такие праздничные события, о которых знают далеко не все, а лишь те, кто имеет к ним прямое отношение. Мы имеем в виду профессиональные праздники. День металлурга, день программиста, день секретаря, день фрилансера и еще сотни иных поводов. Также компания может адаптировать свой контент и к другим датам в календаре. Например, доставка еды может в честь дня Салями предложить скидку на пиццу
"Пепперони". А зоомагазин может опубликовать в своей группе акцию, посвященную всемирному дню животных.
Я так понимаю сейчас кто не сделал пост или не написал статью про Дурова - тот совсем конченый? Нет ли тут этических моментов? Или типа деньги не пахнут?
Ну не вплохом же ключе его выставляют, освещения этой темы может поднять резонанс , который может оказать ему помощь.
Какие этические моменты? Ты где был последние пару лет?
С ним будет все впорядке.
мде... все уже засыпали этим Дуровым, просто капец
На КПДВ логическая ошибка. Про кино — не то, нужно заменить на изображение ещё одной реальной персоны (благо, выбор есть).
Благодарю