С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500 тысяч показов в рекламном блоке vc.ru сразу же после выхода. Пошаговый разбор рекламных форматов с цифрами и скриншотами: как использовать рекламные инструменты этого сайта для получения горячих лидов в b2b.
Илья, позвольте, пожалуйста, дать вам совет. Удержать клиента всегда проще (и дешевле) чем найти нового. Посмотрите, например, на наше с вами сотрудничество и ответьте себе на вопрос: стали бы вы продлевать сотрудничество, если бы были на моем месте?
У вас отличный отдел продаж и вы реально тратите много сил на то, чтобы найти новых клиентов (и вы молодцы). Но в работе с клиентом, пока конкретно Вы не вмешаетесь в диалог, у вас реально уйма проблем. (квалификация сотрудников/коммуникация с клиентом/пост-продажа).
Стал бы я дальше пользоваться вашим сервисом? нет, не стал бы. Стал бы я рекомендовать вас своим друзьям/коллегам? нет, не стал бы.
Аналогичная ситуация. Хотим тратить в 10 раз больше, тестировать различные методики и каналы, есть бюджеты, но такое ощущение, что у менеджеров моаб KPI на то, чтобы один раз настроить кампании и подписать на абонку в 15 тыс в месяц. А дальше можно не дергаться, если клиент сам не пишет.
Герд, я думаю, вы прекрасно понимаете, что нет идеальной компании, ни у Ильи, ни у кого бы то ни было. Также, как и вы не идеальный клиент (которых тоже не бывает).
В работе всегда возникают проблемы и недопонимания, потому что ВЫ и МЫ смотрим на работу под разными углами. И они всегда будут разные. Вопрос не в том, стал бы кто-то с кем-то работать, а в том, чтобы пытаться найти общий язык. А это не всегда получается.
В умах всех клиентов всегда существует какая-то абстрактная идеальная компания (которой не существует, но в которую верят все клиенты). Вы думаете, если какая-то компания заявила о своем успехе в решении какой-то задачи, то у нее все задачи успешные?
Томасу Эдисону потребовалась тысяча попыток и неудач при создании обыкновенной лампочки (1 успешный кейс из 1000). Все считают его великим и успешным. Но, никто не называет его неудачником и не говорит, что не стал бы работать с таким человеком.
Сомневаюсь, что для любого агентства рентабельно уделять много внимания клиенту за 15-20К в месяц.