Как мы закупаем рекламу на vc.ru: качественный b2b-трафик по 7 рублей за клик

С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500 тысяч показов в рекламном блоке vc.ru сразу же после выхода. Пошаговый разбор рекламных форматов с цифрами и скриншотами: как использовать рекламные инструменты этого сайта для получения горячих лидов в b2b.

На скрине виден рост трафика после 13.07 — CTR вырос из-за новых креативов, добавленных 12.07 вместо не совсем удачных, ниже расскажу об этом подробнее.
146146

Илья, позвольте, пожалуйста, дать вам совет. Удержать клиента всегда проще (и дешевле) чем найти нового. Посмотрите, например, на наше с вами сотрудничество и ответьте себе на вопрос: стали бы вы продлевать сотрудничество, если бы были на моем месте?

У вас отличный отдел продаж и вы реально тратите много сил на то, чтобы найти новых клиентов (и вы молодцы). Но в работе с клиентом, пока конкретно Вы не вмешаетесь в диалог, у вас реально уйма проблем. (квалификация сотрудников/коммуникация с клиентом/пост-продажа).

Стал бы я дальше пользоваться вашим сервисом? нет, не стал бы. Стал бы я рекомендовать вас своим друзьям/коллегам? нет, не стал бы.

12
Ответить

Аналогичная ситуация. Хотим тратить в 10 раз больше, тестировать различные методики и каналы, есть бюджеты, но такое ощущение, что у менеджеров моаб KPI на то, чтобы один раз настроить кампании и подписать на абонку в 15 тыс в месяц. А дальше можно не дергаться, если клиент сам не пишет.

7
Ответить

Герд, я думаю, вы прекрасно понимаете, что нет идеальной компании, ни у Ильи, ни у кого бы то ни было. Также, как и вы не идеальный клиент (которых тоже не бывает).
В работе всегда возникают проблемы и недопонимания, потому что ВЫ и МЫ смотрим на работу под разными углами. И они всегда будут разные. Вопрос не в том, стал бы кто-то с кем-то работать, а в том, чтобы пытаться найти общий язык. А это не всегда получается.

В умах всех клиентов всегда существует какая-то абстрактная идеальная компания (которой не существует, но в которую верят все клиенты). Вы думаете, если какая-то компания заявила о своем успехе в решении какой-то задачи, то у нее все задачи успешные? 

Томасу Эдисону потребовалась тысяча попыток и неудач при создании обыкновенной лампочки (1 успешный кейс из 1000). Все считают его великим и успешным. Но, никто не называет его неудачником и не говорит, что не стал бы работать с таким человеком.

2
Ответить

Сомневаюсь, что для любого агентства рентабельно уделять много внимания клиенту за 15-20К в месяц. 

Ответить