Квиз-маркетинг 2020: исследование рынка

Команда сервиса Marquiz провела исследование эффективности квизов в разных нишах. В этой статье делимся выжимкой результатов.

1313

>Чтобы не терять клиентов, покажите им предварительный результат в конце опроса..

Сделали такой квиз на лендинг, чтобы клиенты могли сами рассчитать стоимость услуг. В итоге чуть не разорились на количестве кликов — интересующихся было много, а вот ПД после результатов не оставляли. Классический сценарий: "Сколько стоит? — Понял, спасибо." 

Накормили фейсбук за переходы :( 

1
Ответить

Никита, спасибо. Если покажете квиз, смогу подробнее разобраться в причинах.

Чаще всего это оффер или сам трафик. Запускали ли вы другие каналы на этот же квиз для сравнения, например РСЯ?

Ответить