Релевантная реклама — как ее достичь и новые технологии

Потребители и клиенты ежедневно находятся в собственном информационном поле, который соответствует их интересам и потребностям. Бизнес ищет максимально эффективные каналы рекламы. Потребители все чаще скрывают свои данные, файлы cookie теряются, а таргетинг — это все больше догоняющий инструмент.

11

Глобальный разум сработал?) Идея толковая, только не злоупотребили бы хайпом некоторые рекламщики. А то "склад горит, едут пожарные расчеты" и тут же реклама "бургеры на огне вкуснее". Как бы вопрос этичности...

Ответить

Глобальный разум :)
Этика - крайне важный аспект, мы исключили автоматические показы рекламы, чтобы каждый мог самостоятельно делать выбор. Рекламораспространители сами выбирают рекламодателей для своих материалов. А на некорректные офферы можно пожаловаться, они будут заблокированы и удалены с платформы.

Ответить