Постоянная работа. Личный бренд требует постоянного внимания и усилий по его развитию и поддержанию. Особенно если делать всё самостоятельно, от самого начала и до победного конца.
Риск потери репутации. Неудачные действия или высказывания могут нанести урон личному бренду. Помните скандал с телеведущей Региной Тодоренко? После громкого высказывания о домашнем насилии ей пришлось долго восстанавливать свою репутацию. Однако, опять же, если взять как пример Лебедева, то, чтобы он не говорил, это работает ему в плюс. Это означает, что у него настолько сильный личный бренд, который, кажется, ничем уже не испортить.
Сложности с разделением личного и корпоративного. Иногда сложно провести четкую границу между личным и бизнесом. Тут важно научиться держать work-life balance. А центр нашего баланса — это и есть мы сами. Расставьте приоритеты и сделайте жизнь после работы такой же целью, как и закрытие очередного проекта или привлечение нового клиента.
Затраты на продвижение. Создание любого нового продукта всегда в той или иной мере требует финансовых вложений. Для того, чтобы эффективно продвигаться, требуется вкладывать не только личные ресурсы, но и материальные.
Личный бренд для современного предпринимателя — это мощный инструмент развития бизнеса. Он помогает повысить узнаваемость, доверие клиентов и чек на свои услуги. Конечно, работа над личным брендом требует времени и ресурсов, но результат в виде роста бизнеса однозначно стоит того.
Очевидно, что без лб сейчас никуда
Да, нужен личный бренд!! Но не каждый готов развивать его!