5 основных проблем сайтов, которые рекламируются в Яндекс.Директ

Сейчас, когда я начал готовить и записывать ролики под общим названием "Как слить рекламный бюджет в Яндекс.Директ при помощи сайта", я стал выделять несколько типовых ошибок, которые постоянно повторяются.

5 основных проблем сайтов, которые рекламируются в Яндекс.Директ

1) Некорректные быстрые ссылки: либо они ведут на общие страницы, понижая таким образом конверсию (ведь клиенту приходится делать лишние клики, тратить время на поиск нужной информации на сайте). Либо конкретные ошибки, когда быстрая ссылка ведёт на совершенно другую услугу или страницу. Например, портфолио ведёт в контакты.

2) Неработающая форма заявки. Или слишком навязчивая. Или просто кривая. Владельцы сайта в таком случае просто себя топят, очень грубая ошибка.

3) Неработающие страницы. Квинтэссенция плохо настроенной рекламы, то есть полное отсутствие тестирования и проверки.

4) Отсутствие явной формы заявки. Да, бывает есть телефон, но не всем удобно сразу звонить. Не размещая форму заявки, вы снижаете конверсию.

5) Не вызывающий доверия сайт в сферах, где оно должно быть, например, консалтинг. Например, нет фото главных экспертов, нет кейсов или статей.

Хороший плохой маркетинг:

Youtube с разборами нелепых ошибок в Яндекс.Директ.

Telegram с разнообразным маркетинговым контентом.

2 комментария

Некорректные быстрые ссылки: Разве не директолог их ставит? Причем тут сайт?

Да, конечно. Быстрые ссылки до 8 штук в настройках ставит директолог. Вы, наверное путаете с органической выдачей, когда поисковик сам их определяет

1