Бывает такое, что не получается за одну неделю получить 10 макроцелей и обучить рекламную кампанию. И можно долго и упорно биться и пытаться обучить стратегию на макроцелях, но каждый раз у вас будет красная плашка “обучение стратегии остановлено”.И чтобы обучить стратегию - мы используем микроконверсии и корреляционный анализ.
С микроконверсиями тоже всё не так просто. Допустим, макроконверсия - регистрация на сайте. Микроконверсия - пользователь нажал на кнопку "Регистрация", что вроде бы логично.
Но Директ тогда начинает приводить пользователей, которые нажали на "Регистрацию", но не завершили её. Ведь это и есть для него нужный паттерн поведения.
Можете предложить пример решения для такого случая?
У вас в любом случае будут пользователи, которые нажали на кнопку и не завершили регистрацию. И этот момент нужно закладывать в бюджет. Т.е. вам нужно правильно рассчитать стоимость микро и макроцели.
Например: у вас 10 человек нажимают кнопку зарегистрироваться и только 1 человек завершает его. КПИ у вас 1000 рублей за регистрацию. Итого вам нужно чтобы макро цель стоила 500 рублей, а микро 50 рублей. В этом случае вы получите макроцель в рамках КПИ.
При этом 50 рублей это просто пример. Если вы видите, что микроцели достигаются, а макро - нет, то возможно стоит увеличить стоимость микроцели, так как она слишком легко достижима (при условии что вы выбрали правильную микроцель и ее не нужно поменять на другую).