Взлом онлайн-психологии: про адский дизайн, потребности ЦА и конверсию сайтов

Когда при взгляде на «ужасный» дизайн какого-то сайта у вас кровь из глаз, не спешите делать выводы об его эффективности. Возможно, он конвертит как сумасшедший.

5959

Полностью согласен с вами. И также зависит от задач и аудитории.

Если это дешевый/доступный для массового потребителя автосервис, то вряд ли стоит делать супер минимализм, швейцарскую типографику и так далее. Скорее всего, пользователь даже не прочитав заголовок, выйдет, потому что все выглядит слишком дорого, а это ему не по карману.

И наоборот, если это дорогой автосервис, который ориентируется на людей среднего и высокого достатка, то и сайт "Автосервис Волково 76 / Ремонт / Покрышки / Вулканизация - Opel, Nexia, Toyota, Hundai, ...", не заставит остаться и на 5 секунд на сайте.

6
Ответить

true

Ответить