YAGLA

+316
с 2018
68 подписчиков
26 подписок
Или лыжи не едут, или тайм-менеджмент не работает: в чем провалы красивой на словах теории
Или лыжи не едут, или тайм-менеджмент не работает: в чем провалы красивой на словах теории
99
Лента Google News — контент по интересам или реклама? Как продвигать коммерческий сайт там, где это запрещено

Лента новостей Google — возможность бесплатно завладеть вниманием миллионов людей в неделю, среди которых могут быть ваши клиенты. Использовать Google News для коммерческих целей можно, если выполнять требования Google к сайту.

Лента Google News — контент по интересам или реклама? Как продвигать коммерческий сайт там, где это запрещено
1010
История «Яндекса» от 90-х до наших дней

Яндекс знают все. Но мало кто знает его историю – в чем секрет успеха. Рассказываем: как родилась идея поисковика; за счет чего Яндекс обошел Рамблер в начале «нулевых»; в чем и почему с ним до сих пор не может соперничать Google; почему инвесторы компании недовольны итогами 2020 года несмотря на рост в выручке +24% и куда движется Яндекс.

3030
Что бывает, когда вам настраивают рекламную кампанию бесплатно

Когда я зашел в рекламный кабинет, у меня глаза на лоб полезли. Как вообще такое возможно?

3434
Начинающие маркетологи для бизнеса – добро или зло?

Даже среди своих коллег по цеху мы часто видим презрительное отношение к новичкам. Тем более оно есть у предпринимателей. Мол, отдать заказ джуниору = попрощаться с деньгами. Разбираемся, почему так происходит и что делать в этой статье.

1212
«Колхоз» и высокий стиль: как директологи рекламируют свои услуги

Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.

1515
Как вырасти начинающему специалисту в digital, пока все ноют про кризис

У новичков на фрилансе первый энтузиазм после курсов / тренингов часто сменяется паникой «Где мне найти клиентов, кто вообще будет со мной работать без кейсов, как не напороться на неадекватов». А те, кто уже «хлебнул» этой нелегкой доли, жалуются на низкие чеки. Разбираемся, что с этим делать.

77
Как предпринимателю с маркетологом не убить друг друга, а работать долго и счастливо

Почему маркетологи не дают гарантий, что больше всего бесит заказчиков и нужно ли им влезать в ведение рекламных кампаний, по какой схеме лучше сотрудничать предпринимателям и специалистам в сфере digital – разбираем в этой статье.

1919
«Яндекс.Директ» для товарного бизнеса: практическое руководство

Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.

2323
Яндекс.Директ для сервисных центров: практическое руководство

Владельцам мастерских по ремонту цифровой и бытовой техники посвящается. Как в конкретной тематике работать с платным трафиком из Яндекса. Особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.

1515
«Яндекс.Директ» для автосервисов: практическое руководство от старта до роста

Этим материалом мы открываем серию отраслевых мануалов — какие проблемы есть на конкретном рынке в целом и в работе с платным трафиком из «Яндекса» в частности, особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.

1616
Шаманы трафика 2.0

Ровно четыре года назад мы написали первую часть. О том, что творят пользователи сервиса Yagla в режиме гибкой настройки. Нестандартные кейсы по работе со связками в ретаргетинге Яндекса, Instagram, ВКонтакте и 2ГИС.

За последнее время накопилось еще несколько интересных примеров, некоторые из них на грани гениальности.

88