«Уже в 1997 году, когда мы запускали Yandex.ru, у нас было ощущение кипения, бурлящих пузырьков. Мы понимали, что делаем что-то, что это выстрелит и что никто вокруг этого не понимает. Но не было твердого осознания, как это будет. Это было конкретное, чисто физическое ощущение того, куда надо двигаться, почему это будет нужно всем, почему мы будем номером один. Мы тогда не были номером один, но примерно понимали, что нужно сделать, чтобы им стать».
Комментарий недоступен
Справедливости ради айтишники и по сей день рвутся там работать. А что касается молодой и прогрессивной компании и монополиста - плоха та компания, которая не стремится стать монополистом на своем рынке. Таков бизнес. Что, Google, с которым тут все сравнивают Яндекс - не монополист, что - он не стремится к доминированию везде, где возможно? Да точно так же.
P.S. Бизнес просто обязан думать о прибыли в первую очередь. Иначе это нежизнеспособная "песочница", а не бизнес.
+ Яндекс.Бар. Который сейчас уже не используется, но принцип повсеместного спамирования остался.
Уж больно сильно статейка источает смрад маркетингового отдела.
Вот да, Александр. Объяснитесь. Сколько Яндекс вам заплатил за маркетинг? )) (шутка)
Назовите минусы яндекса. Очень интересно мнение юзеров
Говно поиск и реклама засунутуя во все дырки