Сразу подчеркну, что под маркетологами я подразумеваю всех, кто имеет отношение к продвижению в онлайне. Директологов, таргетологов и так далее. Спец в узком канале трафика, конечно, еще не маркетолог, но для краткости обозначения всего направления буду использовать этот термин.
Я новичок и мне была очень полезна ваша статья.
Теперь знаю как подготовиться к разговору с заказчиком.
Из чек-листа для заказчиков сделала себе чек-лист для общения с клиентами)
Но вот наболевший вопрос - как выбрать курсы? Их столько, что глаза разбегаются, а по факту, только купив курсы понимаешь - то или не то
В курсах Яглы вам гарантируют возврат в течении 10 дней с момента оплаты, если вам хоть что то не понравится без всяких лишних вопросов. Просто пишите в чат и вам возвращают деньги. За это время вы успеете пройти 1 модуль и побывать на одном из интенсивных воркшопов с живым участием и поймете заходит ли оно вам. Такое вам кто то врядли еще предложит lp.yagla.ru
Основной трабл професии - нет классных спецов, сеньоров. Есть куча джунов, немного мидлов. Но вот профи в найме не остаются практически никогда.
Потому что:
- Опыт позволяет сделать лучше и зарабатывать больше, чем любой наниматель (вычеркнем прослойку федералов и крупняк)
- Проф. маркетолог = чуть чуть ген. дир. С учетом динамики сферы и наличия маркетингового мышления - добрать необходимые компетенции не проблема.
- Быстрый "потолок" у профи. Средним спецом можно просидеть и пару десятков лет, особенно при не слишком больших амбициях, профи вырастает месяцев за 10.
Органический рост проф. маркетолога (именно в профессии) - в бизнес технолога (еще встречал термин, в основном в американском секторе - бизнес-терапевт). Либо в директора
Особенно этот абзац зашел:
"Зато, если выберетесь, через пару лет вас действительно ждет достойное будущее с доходами как минимум в 3-4 раза выше «средней ЗП» по стране и свободой. Когда, где и с кем работать. А дальше – только звезды. Рост тут не ограничен."
Спасибо, поржал.
Что именно вас смутило?
Зачем мне идти в найм со своими знаниями и работать на дядю, если работаю сам на себя ? Поэтому на рынке в основном новички. Когда набираются опыта, уходят работать на себя. Профи захотели увидеть :))))
А почему только диджитал? В этом и есть проблема, наука большая и мы только говорим тут про ее часть, а чтобы хорошо работать с этой частью нужно еще и основы знать.
Хотите знать насколько адекватен маркетолог - спросите, что такое маркетинг?
Все станет понятно, на всякий случай нет у маркетинга общепринятого определения, а касается он производства, продукта, сбыта, потребления и b2h(социально-этическая часть) , последняя кстати еще до конца не сформирована как итоговая концепция.