Основной трабл професии - нет классных спецов, сеньоров. Есть куча джунов, немного мидлов. Но вот профи в найме не остаются практически никогда.
Потому что: - Опыт позволяет сделать лучше и зарабатывать больше, чем любой наниматель (вычеркнем прослойку федералов и крупняк) - Проф. маркетолог = чуть чуть ген. дир. С учетом динамики сферы и наличия маркетингового мышления - добрать необходимые компетенции не проблема. - Быстрый "потолок" у профи. Средним спецом можно просидеть и пару десятков лет, особенно при не слишком больших амбициях, профи вырастает месяцев за 10.
Органический рост проф. маркетолога (именно в профессии) - в бизнес технолога (еще встречал термин, в основном в американском секторе - бизнес-терапевт). Либо в директора
Основной трабл професии - нет классных спецов, сеньоров. Есть куча джунов, немного мидлов. Но вот профи в найме не остаются практически никогда.
Потому что:
- Опыт позволяет сделать лучше и зарабатывать больше, чем любой наниматель (вычеркнем прослойку федералов и крупняк)
- Проф. маркетолог = чуть чуть ген. дир. С учетом динамики сферы и наличия маркетингового мышления - добрать необходимые компетенции не проблема.
- Быстрый "потолок" у профи. Средним спецом можно просидеть и пару десятков лет, особенно при не слишком больших амбициях, профи вырастает месяцев за 10.
Органический рост проф. маркетолога (именно в профессии) - в бизнес технолога (еще встречал термин, в основном в американском секторе - бизнес-терапевт). Либо в директора