Начинающие маркетологи для бизнеса – добро или зло?

Даже среди своих коллег по цеху мы часто видим презрительное отношение к новичкам. Тем более оно есть у предпринимателей. Мол, отдать заказ джуниору = попрощаться с деньгами. Разбираемся, почему так происходит и что делать в этой статье.

1212

Основной трабл професии - нет классных спецов, сеньоров. Есть куча джунов, немного мидлов. Но вот профи в найме не остаются практически никогда. 

Потому что:
- Опыт позволяет сделать лучше и зарабатывать больше, чем любой наниматель (вычеркнем прослойку федералов и крупняк)
- Проф. маркетолог = чуть чуть ген. дир. С учетом динамики сферы и наличия маркетингового мышления - добрать необходимые компетенции не проблема.
- Быстрый "потолок" у профи. Средним спецом можно просидеть и пару десятков лет, особенно при не слишком больших амбициях, профи вырастает месяцев за 10.

Органический рост проф. маркетолога (именно в профессии) - в бизнес технолога (еще встречал термин, в основном в американском секторе - бизнес-терапевт). Либо в директора

2
Ответить