Яндекс вряд ли имеет официальную позицию на этот счет. Чтобы никого не смущать, Симферополь убрали (прим. редакции).
Думаю, нет. Во всяком случае, "конверсия в выживших" наверняка та же для digital в целом.
Ну я не про маркетологов на окладе так-то писал) Речь о фрилансе. И да, выживут процентов 5-10. Обратите внимание на слова "Если выберетесь..." Норм спец через пару лет на ежемесячный доход в "сотку" как минимум должен выйти.
Нет, там была своя "кухня". В любом случае дело прошлое.
Понятно. Значит, во времена агентства Yagla Digital. Чего греха таить, косяки у них были. Мы их разогнали год назад. Теперь Yagla - это только сервис. Настройкой кампаний не занимаемся.
Ильфар, когда конкретно это было ?
Алена, у вас узкая ниша. Вряд ли тут есть отличающиеся по своему характеру потребности аудитории, ибо продукт один. Соответственно, необходимости в персонализации я не вижу.
У вас, в принципе, и так всё хорошо. Правильное распределение трафика по посадочным страницам, думаю, тут не проблема. Вряд ли там сильно разнородные потребности. Единственное, я бы добавил пару фишек к заголовку. Например, не просто "Тюльпаны", а "Тюльпаны с доставкой в течение часа и гарантией свежести" (смотрю преимущества на главной). На страницах товарных категорий об этом даже более важно сказать http://joxi.ru/GrqbkE7TG89qRm
Никита, день добрый! Я бы просто более информативно представил главную страницу http://joxi.ru/BA0Ll7EipNbzWA
То, что вы продаете товары для кинезиотерапии - вообще не понятно. Даже в каталоге по названиям непосвященному человеку это не очевидно. Вряд ли у вас 100% горячая аудитория. Как минимум по первому экрану должна быть полная ясность, что вы предлагаете вместо "супер товаров по низким ценам".
Помню, мы с вами на воркшопе по заголовкам разбирали ваш проект)
Если говорить про конкретный элемента сайта, то это заголовки товарных категорий http://joxi.ru/a2Xqo69S47oLaA
Там же текст ниже я бы заменил на перечень четких выгод именно вашей продукции. Почему мало заказов - тут может быть причина как раз таки в доверии к бренду, известен он / не известен. Я по своей жене знаю, косметику она выбирает о-о-очень придирчиво. А тут информации маловато. Точнее, соцдоказательств. Отзывов, рейтингов и т.д. Одним словом, подтверждений, что продукт дает результат (тем более, цены не самые дешевые).
Я имею ввиду, что у вас, скорее всего, заголовки автоматом "подтягиваются" при переходе в ту или иную категорию. Как путь в структуре сайта. Вида "главная / женский халат". То есть это зависимый элемент, который сам по себе вряд ли получится персонализировать под запросы. Сравните здесь, например http://rapsalin.ru/shop/folder/rapa
YAGLA
Ну вот пусть народ в комментах напишет свое мнение.