Яндекс вряд ли имеет официальную позицию на этот счет. Чтобы никого не смущать, Симферополь убрали (прим. редакции).
Думаю, нет. Во всяком случае, "конверсия в выживших" наверняка та же для digital в целом.
Ну я не про маркетологов на окладе так-то писал) Речь о фрилансе. И да, выживут процентов 5-10. Обратите внимание на слова "Если выберетесь..." Норм спец через пару лет на ежемесячный доход в "сотку" как минимум должен выйти.
Нет, там была своя "кухня". В любом случае дело прошлое.
Понятно. Значит, во времена агентства Yagla Digital. Чего греха таить, косяки у них были. Мы их разогнали год назад. Теперь Yagla - это только сервис. Настройкой кампаний не занимаемся.
Ильфар, когда конкретно это было ?
Алена, у вас узкая ниша. Вряд ли тут есть отличающиеся по своему характеру потребности аудитории, ибо продукт один. Соответственно, необходимости в персонализации я не вижу.
У вас, в принципе, и так всё хорошо. Правильное распределение трафика по посадочным страницам, думаю, тут не проблема. Вряд ли там сильно разнородные потребности. Единственное, я бы добавил пару фишек к заголовку. Например, не просто "Тюльпаны", а "Тюльпаны с доставкой в течение часа и гарантией свежести" (смотрю преимущества на главной). На страницах товарных категорий об этом даже более важно сказать http://joxi.ru/GrqbkE7TG89qRm
Никита, день добрый! Я бы просто более информативно представил главную страницу http://joxi.ru/BA0Ll7EipNbzWA
То, что вы продаете товары для кинезиотерапии - вообще не понятно. Даже в каталоге по названиям непосвященному человеку это не очевидно. Вряд ли у вас 100% горячая аудитория. Как минимум по первому экрану должна быть полная ясность, что вы предлагаете вместо "супер товаров по низким ценам".
Помню, мы с вами на воркшопе по заголовкам разбирали ваш проект)
Если говорить про конкретный элемента сайта, то это заголовки товарных категорий http://joxi.ru/a2Xqo69S47oLaA
Там же текст ниже я бы заменил на перечень четких выгод именно вашей продукции. Почему мало заказов - тут может быть причина как раз таки в доверии к бренду, известен он / не известен. Я по своей жене знаю, косметику она выбирает о-о-очень придирчиво. А тут информации маловато. Точнее, соцдоказательств. Отзывов, рейтингов и т.д. Одним словом, подтверждений, что продукт дает результат (тем более, цены не самые дешевые).
Я имею ввиду, что у вас, скорее всего, заголовки автоматом "подтягиваются" при переходе в ту или иную категорию. Как путь в структуре сайта. Вида "главная / женский халат". То есть это зависимый элемент, который сам по себе вряд ли получится персонализировать под запросы. Сравните здесь, например http://rapsalin.ru/shop/folder/rapa
Ирина, согласен с вами – всё дело в правильных акцентах. А насчет сухофруктов – они решили выйти на рынок в новом регионе, клиентской базы ноль, и схема интернет-магазина. В таких случаях нужен как это сейчас говорят "подогрев" аудитории, хотя бы минимальная узнаваемость (через соцсети те же).
Александр, а в каких тематиках применяли?
Так пожалуйста, кто ж не даёт)
Потому что это не соответствует действительности. Yagla и SEO – две параллельные вселенные. Мы не работаем с органическим трафиком.
О, земляки подошли) Вячеслав, день добрый! Насколько я понимаю, основной трафик у вас на страницы по конкретным видам услуг идет. Ключи по визиткам - на страницу визиток, ключи по флаерам - на страницу по флаерам и так далее. В этом плане всё четко, вряд ли там есть узкие потребности.
В остальном посмотрите семантику, есть ли общие запросы и куда они ведут. То есть отталкиваться в любом случае нужно от семантики в связке с посадочными страницами.
Если на ту или иную страницу ведут ключи с разнородными потребностями - тогда персонализация нужна. Если их состав одинаковый по сути (ну как "заказать визитки" и "напечатать визитки" возможно с добавлением города еще - одна и та же потребность, разными словами только), то всё ОК.
Сергей, по идее заголовки товарных категорий http://joxi.ru/p27nyGBcNDEZdm
Но надо смотреть, какой трафик на них идет, есть ли там разнородные потребности.
Валерий, страницы товарных категорий очевидно http://joxi.ru/ZrJao19snNebNA
Обычно на них идет трафик по брендовым ключам типа "Купить / заказать телефон Samsung" с прочими добавками типа города, условий покупки (по акции, в кредит, с доставкой) и т.д.
Посмотрите семантику именно по этим страницам, что там. Схема такая же, как я в статье описал по женской одежде. Скажем, по общим фразам без уточнений "Купить / заказать телефон Samsung" - "Здесь вы найдете более Х моделей Samsung любого цвета и мощности с бесплатной доставкой по [название города]"
Если запрос с уточнением типа "Красный телефон Samsung", соответственно добавляем цвет в заголовок. "Здесь вы найдете более Х моделей Samsung красного цвета с бесплатной доставкой по [название города]"
Минимальный ценник еще можно впихнуть, кроме бесплатной доставки. От стольки-то рублей. Обычно людей цены и доставка интересуют.
Михаил, ну по сути у вас там нет ничего) Здоровье + доход с корпорацией Siberian Welness постороннему человеку ни о чем не говорит (насколько я предполагаю, это партнерка в MLM системе?)
Если вы привлекаете потенциальных партнеров, тут надо четко расписывать. Кто вы такие, что это за продукция, какие конкретно условия в вашей программе (хотя бы в общих чертах) и т.д. Раз это личный сайт, в первую очередь, на первом экране я бы рекомендовал поставить инфу от имени вашей супруги. Ну и весь контент построить как обращение от первого лица.
У вас, боюсь, не вижу вариантов. Заголовки товарных категорий явно не выделены http://joxi.ru/12MOo89sk7X0Mr
Борис, день добрый! По идее, заголовки товарных категорий http://joxi.ru/EA4RxqBUpKZoqm Но надо смотреть, какой трафик, по каким ключам у вас на них идет. Главный принцип - есть ли среди них разнородные потребности. Если да, персонализация уместна. Ну как по типу магазина женской одежды, что я в статье показал.
Вот эта страница еще http://rapsalin.ru/fit Аналогично заголовок (в оригинале "Сила моря - преимущество для вашего FITNESS & SPA, ведь люди вышли из моря!"). Опять таки надо смотреть на состав трафика.
Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта. Автор кейса заморочился, что чаще всего хотят клиенты, в чем конкретно проблема. Она заключается в поломке того или иного узла стиралки. Отсюда перечисление "барабан / ТЭН / помпа / подшипник". Основные запчасти.
Почему автор кейса подчеркнул "ремонт плат" на скрине - не могу за него сказать) Насколько я предполагаю, в тексте объявления он коротко обозначил это всё хозяйство, а в заголовке лендинга уже подробнее перечислил.
Согласен, тут всё индивидуально. Здесь я имею ввиду конкретную ситуацию. Есть тематики, где наоборот.
Да, 115 рублей цена клика вышла, если вы про кейс по стиралкам. Канал связи - прямые звонки полностью. Насчет "мало показов" автор кейса не указал данных.
Дмитрий, вы не изменились)
О, старые знакомые) Да мы никуда и не уходили.
Встречный вопрос: зачем? Зачем нам здесь описывать "портрет среднестатистического клиента с учетом особенностей ЦА ВКонтакте"?
Да, спору нет. Однако, как показывает практика, не все об этом знают.
Связка "запрос - объявление - заголовок LP". Ни об одном из её элементов нельзя судить без связи с остальными. В первую очередь это касается заголовка. В этом "фишка".
Ну вот пусть народ в комментах напишет свое мнение.