Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.
Есть возможность посмотреть?
http://medicaltaping.ru/
Никита, день добрый! Я бы просто более информативно представил главную страницу http://joxi.ru/BA0Ll7EipNbzWA
То, что вы продаете товары для кинезиотерапии - вообще не понятно. Даже в каталоге по названиям непосвященному человеку это не очевидно. Вряд ли у вас 100% горячая аудитория. Как минимум по первому экрану должна быть полная ясность, что вы предлагаете вместо "супер товаров по низким ценам".
"Скидка только летом" в(в подзаголовке)? Второй месяц осени заканчивается. Да и сам заголовок "супер товары по низким ценам" почему то навевает мысль о товарах "а-ля диета Елены Малышевой"