В большинстве случаев Директ – не разовая услуга, отстрелялся и молодец. Дальше ведение, что означает регулярную коммуникацию с заказчиком. Да, в первую очередь результат, спору нет. При этом, если с человеком комфортно общаться, он вежлив и пунктуален – выбирают именно такого.
Этот разбор - демонстрация типичной ошибки мамкиных маркетологов "выборки по себе". Все аргументы верны, если реципиент профессионал, который смотрит на это глазами профессионала. Но реципиент большинства приведенных креативов - тупой как шлакобетон, злой и заебаный малый бизнес. Поэтому и обещания продаж и 4-хкратных гарантий и собственная рожа (чем тупее, тем лучше кстати) - это реально работающие решения. Ну и не забывайте, что авторы объявлений не совсем дебилы и неконверсионные креативы бы сразу выкинули.
Про малый бизнес я подчеркнул на примере Олега Буторина - с ним все ок, ибо такой образ свой для ЦА. А про обещания потока клиентов, мега-гарантий и тому подобное - креативы работают, кто ж спорит. Вопрос, что дальше. Какова конверсия в заказ и какова коммуникация с клиентом в процессе. За слова ж отвечать придется. "А вот вы обещали в рекламе..." Плюс на wow-обещания ведётся самый дешманский сегмент, который все мозги потом вытрахает.
Вот у врачей есть профессиональная этика. Они не могут критиковать диагнозы друг друга. Интересно в маркетинге такое возможно? В последнее время от клиентов слышу: "Каждое новое агентство/специалист кроет прошлого подрядчика и рассказывает какое оно красивое и умное".
В маркетинге ровно наоборот, как мин на низком и среднем уровне подрядчиков. Залажать можно абсолютно любую настройку от самых крутых профи, особенно если заказчик не разбирается в вопросе. Есть такой популярный метод отъема клиентов - бесплатный аудит представляющий текущую ситуацию в негативном свете (без выяснения деталей, что может у такой настройки есть свои причины), главное напугать клиента и пообещать все исправить.
могут, просто в других кругах. На примере одной из стоматологий расскажу. У нас клиника на продвижении. Они делают все фотопротоколы, чтобы использовать как для контроля качества оказанной услуги, так и пациентского экстремизма.
Пациент полечился. Хотел записаться на прием для лечения следующего зуба, но у врача уже была очередь на 3 недели. Пациент решил не ждать и ушел в другую клинику. Там ему полечили уже полеченный зуб, сказав, что его вылечили некачественно. Но врачи этой клиники не знали, что у предыдущей есть все фотопротоколы До-После.
Пациент звонит в предыдущую клинику и требует вернуть деньги, так как он в новой клинике заплатил за его перелечивание. Главврач клиники лично вышел на диалог и попросил сообщить, в какой такой клинике их зуб перелечили. Позвонил туда напрямую с просьбой объяснить, что же в их зубе было не так и отправили фотопротоколы. В итоге вторая клиника вернула деньги.
И это только один случай из сотни...
Проф этика? Ну-ну.
Врачи просто почерк другого врача разобрать не могут.
Отличный разбор) Давно наблюдаю за креативами "профессиональных" директологов. Складывается впечатление, что ребята перекочевали из нулевых и прямиком с курсов пикапа)