«Колхоз» и высокий стиль: как директологи рекламируют свои услуги

Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.

1515

Этот разбор - демонстрация типичной ошибки мамкиных маркетологов "выборки по себе". Все аргументы верны, если реципиент профессионал, который смотрит на это глазами профессионала. Но реципиент большинства приведенных креативов - тупой как шлакобетон, злой и заебаный малый бизнес. Поэтому и обещания продаж и 4-хкратных гарантий и собственная рожа (чем тупее, тем лучше кстати) - это реально работающие решения. Ну и не забывайте, что авторы объявлений не совсем дебилы и неконверсионные креативы бы сразу выкинули. 

7
Ответить

Про малый бизнес я подчеркнул на примере Олега Буторина - с ним все ок, ибо такой образ свой для ЦА. А про обещания потока клиентов, мега-гарантий и тому подобное - креативы работают, кто ж спорит. Вопрос, что дальше. Какова конверсия в заказ и какова коммуникация с клиентом в процессе. За слова ж отвечать придется. "А вот вы обещали в рекламе..."  Плюс на wow-обещания ведётся самый дешманский сегмент, который все мозги потом вытрахает. 

2
Ответить