Вся Правда О Смерти SEO, или чего боятся сеошники буржа на самом деле

Не секрет, что... ладно, хватит. Конечно, слухи о смерти SEO преувеличены, но ландшафт поиска и SEO как услуги действительно сильно изменился. Каков он — в статье Алейды Солис.

А вот краткий ответ на вопрос в заголовке:

...в чем буржуйские сеошники видят основную угрозу своей деятельности в Google:

1. Google в ранжировании отдает предпочтение определенным типам сайтов (например, пользовательскому контенту, крупным брендам) в результатах поиска - 52%

2. Google отдает предпочтение собственным функциям/сервисам, а не внешним сайтам - 48%

3. AI Overviews - 41%

4. Внедрение LLM для поиска вместо Google - 37%

5. Персонализация результатов поиска Google с помощью искусственного интеллекта - 32%

6. Внедрение социальных платформ для поиска (например, Tiktok) - 28%

Вы можете продолжать лавировать между Сциллой и Харибдой, а можете готовить пути к отступлению (на завод).

11
11
23 комментария

А тут очень смешная тема вырисовывается. О разнице между IR, классическим SEO и поисковым маркетингом.
Лет 15 можно было не включая голову арендовать ссылоньки с помоек, прикупать дропы на клей, нагонять ботов. Это и называлось SEO.
Кто ж знал, что это так эффектно обрушится?

4
Ответить

Красава!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По факту: лично мне чаще всего вообще нужна просто выдача, без ранжирования по идиотским критериям, цензуры и повесточки, попыток втюхать мне какой-то товар или услугу. Нынешний поиск в такое не умеет, хотя умел - 20 лет назад.
Нулевой блок и чат-боты - это уже про саммари и идиотское "это чё". Тут уж лучше чатГПТ использовать, чем поисковики.
А поиск мнений в принципе всегда сопровождался ключом "форум", так что и тут все эти реддиты объяснимы и логичны

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поддерживаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить