...в чем буржуйские сеошники видят основную угрозу своей деятельности в Google:
1. Google в ранжировании отдает предпочтение определенным типам сайтов (например, пользовательскому контенту, крупным брендам) в результатах поиска - 52%
2. Google отдает предпочтение собственным функциям/сервисам, а не внешним сайтам - 48%
3. AI Overviews - 41%
4. Внедрение LLM для поиска вместо Google - 37%
5. Персонализация результатов поиска Google с помощью искусственного интеллекта - 32%
6. Внедрение социальных платформ для поиска (например, Tiktok) - 28%
А тут очень смешная тема вырисовывается. О разнице между IR, классическим SEO и поисковым маркетингом.
Лет 15 можно было не включая голову арендовать ссылоньки с помоек, прикупать дропы на клей, нагонять ботов. Это и называлось SEO.
Кто ж знал, что это так эффектно обрушится?
Красава!
Комментарий недоступен
По факту: лично мне чаще всего вообще нужна просто выдача, без ранжирования по идиотским критериям, цензуры и повесточки, попыток втюхать мне какой-то товар или услугу. Нынешний поиск в такое не умеет, хотя умел - 20 лет назад.
Нулевой блок и чат-боты - это уже про саммари и идиотское "это чё". Тут уж лучше чатГПТ использовать, чем поисковики.
А поиск мнений в принципе всегда сопровождался ключом "форум", так что и тут все эти реддиты объяснимы и логичны
Комментарий недоступен
Поддерживаю.
Комментарий недоступен