Как Почта России решает свои проблемы с доставкой посылок за счет своих подрядчиков.

Не так давно Почта России начала привлекать для своих нужд сторонние транспортные компании. О проблемах с доставкой отправлений в Почте России не писал только ленивый. А сейчас эта проблема стала еще острее.
В итоге вы как добропорядочный участник рынка идете на тендер в ТЗ которого вы видите городские перевозки силами транспорта грузоподъёмностью 1.5 тонны и объёмом 12-14м3. Вы считаете что у вас есть такой транспорт, так как у вас есть Газели, Соллерсы или Форды Транзиты (те самые, что у самой почты России и выполняют эту работу).
Вы выигрываете тендер, подписываете договор (пытаетесь его подписать с протоколом разногласий, но получаете отказ практически по каждому пункту и , вынужденно соглашаетесь). Делаете банковскую гарантию обеспечения исполнения договора, вы же не сомневаетесь, что можете исполнить его.
И без каких либо претензий работаете 1 месяц, выставляете акты и тут выясняется, что у вас нет нужного для Почты России транспорта, и вы не выполняете условия договора. Причина? В договоре предусмотрены штрафные санкции за не подачу транспорта соответствующей грузоподъёмности согласно документации на этот транспорт, то есть то что написано в ПТС, а там производитель чтобы попасть в категорию В указал вашу грузоподъёмность в 400-1100 кг, в зависимости как повезет. И в итоге оплата за вашу работу будет сокращена на 50% . И вам надо было ,при запросе в тендере на 1.5 тонны, иметь и подавать машины категории "С"!!! Вы скажете, что это негласное правило и на это закрывают глаза, и вы ошибаетесь, потому что это Почта России и там рулит формальное, а не человеческое отношение. Какой нормальный предприниматель будет использовать машину категории С для перевозок посылок до 1.5 тонн и объемом 12-14м3? для этого есть конкретные машины с конкретными характеристиками и расходной частью. А использование категории С влечет за собой значительно увеличение расходов как на персонал, так и на содержание такой машины, а значит условия тендера не соответствуют рынку.
Вы можете сказать, что в руководстве Почты России давно уже стоят адекватные ситуации на рынке люди, но на все наши просьбы учесть данные обстоятельства мы столкнулись с глухой стеной. Им всеравно. Возможно это не так и эта публикация изменит ситуацию.
Мы , в свою очередь, не оставим дело и будем добиваться справедливого отношения к нашей добросовестной работе.
Поэтому хочу предупредить всех кто хотел иметь дело с Почтой России, будьте с ними внимательнее или не связывайтесь с ними вообще. Получите только убытки.
Отмечу, что пока лица принимающие решения в Почты России не изменят условия тендера на адекватные рынку, предприниматели отрасли будут терпеть убытки от невнимательности, или вся затея с привлечением Почтой России подрядчиков провалится.
Для доказательства прилагаю ссылку на тендер и его условия https://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost/NBT/PurchaseView/25/0/0/2083882

1111
1 комментарий

Эти ребята порядок не могут навести нигде. Отсутствие менеджмента сказывается на всём. Структура советская у руля такие же. Результат один, отрицательный

3
Ответить