Я молод и выбираю свой первый автомобиль и скорее всего мой аффинити более 100500%. И посмотрев данную рекламу я понял только одно, моим первым авто точно не будет поло (хотя мог бы быть). Эта реклама выглядит как насмешка, как реклама про геев во время компании "по поправкам". Получается для вашего бренда проблема гендерного неравенство всего лишь повод для ловкой игры слов, в то время когда для "протестного электората", и людей, кто столкнулся с несправедливостью этого мира )))это действительно важная тема. Это просто кощунство какое-то. У меня есть идея для следующей вашей рекламной компании. Volkswagen Caddy - удобный способ вывести тело вашей бабушки на кладбище. Хотя не, лучше продолжайте работать на аудиторию таксистов, у вас больше шансов.
Очень жаль, что именно так истолковали ролик. Идея была обратная — показать неуместность стереотипов, вокруг которых сейчас идет такой ажиотаж, «отзеркалить» их. Но ни в коем случае не насмешки.
Я молод и выбираю свой первый автомобиль и скорее всего мой аффинити более 100500%. И посмотрев данную рекламу я понял только одно, моим первым авто точно не будет поло (хотя мог бы быть).
Эта реклама выглядит как насмешка, как реклама про геев во время компании "по поправкам". Получается для вашего бренда проблема гендерного неравенство всего лишь повод для ловкой игры слов, в то время когда для
"протестного электората", и людей, кто столкнулся с несправедливостью этого мира )))это действительно важная тема. Это просто кощунство какое-то.
У меня есть идея для следующей вашей рекламной компании. Volkswagen Caddy - удобный способ вывести тело вашей бабушки на кладбище.
Хотя не, лучше продолжайте работать на аудиторию таксистов, у вас больше шансов.
Очень жаль, что именно так истолковали ролик. Идея была обратная — показать неуместность стереотипов, вокруг которых сейчас идет такой ажиотаж, «отзеркалить» их. Но ни в коем случае не насмешки.