→ сайт неудобен в использовании — непродуманная навигация, сложные сервисы;
→ отсутствие простых платежных систем (например, надо вручную вводить реквизиты карты, нельзя оплатить через Apple Pay);
→ нерелевантная тексту рекламы информация на сайте;
→ обратный звонок вместо подробной информации о стоимости и характеристиках продукта.
Эмммм, еще раз: 300 000 руб. - это 1500 на 200 заказов. Ок.
А откуда там чистая прибыль в 260 000? Это зарплата менеджера продающего виртуальные пиццы? Или понятие чистой прибыли у каждого свое?..
Верно подмечено. Но здесь автор просто не правильно употребил термин. Здесь больше подходит "выручка"
Спасибо за полезный материал, почитаем
Супер
Спасибо!
Там вообще-то 3 ляма, а не 300 тыщ вроде
Здравствуйте! Как Вы посчитали , что на сайт должно зайти 4000 человек ? Спасибо!