реклама
разместить

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Первый b2b‑фестиваль «Яндекс» на тему e-commerce прошел 23 августа 2024 года на территории культурного центра «Хлебозавод №9». Мероприятие было не для всех: некоторым компаниям отказывали в приглашении. Но команде seobot удалось побывать на Yandex Ecom Open Air. Рассказываем, как все было.

Содержание

Что творилось на входе и как поразил масштаб события

Очередь была, без преувеличения, огромная! Проходила через всю улицу буквой «Г». Мы решили не стоять в ней и отправились в ресторан напротив. Когда поток людей уменьшился, направились к входу. Сразу впечатлил масштаб: было много сотрудников мероприятия, которые пропускали участников большими группами.

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Этот стенд с картой мероприятия подтверждает его колоссальность:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Вид сверху на площадь фестиваля:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Все красиво оформлено: множество инсталляций, стендов с компаниями-партнерами. Также было много локаций, чтобы поиграть, пройти квест или поучаствовать в конкурсах.

Первое наше ощущение от увиденного: а чего же мы хотим из всего этого разнообразия? А хотели мы практически все, поэтому побывали и на выступлениях спикеров, и в развлекательных зонах.

О сценах, ограниченных местах и содержимом мероприятия

Запуск гостей начался с 13:30, мы зашли около 14:00. Программа спикеров начиналась в 15:10, ей предшествовала вводная часть.

Как выяснилось, на определенные программы и интересующих нас спикеров необходимо было записываться заранее. В результате места закончились очень быстро, а стойки регистрации были переполнены.

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Решили не тратить время на долгую регистрацию, а вместо этого обойти всю территорию и посмотреть, что там еще есть. Также выбрали интересных нам спикеров, на чьи выступления мы успевали.

А выступления были одновременно на 4 сценах:

  • пространство «Бойлерная»;
  • пространство «Ангар»;
  • зал «Котельная»;
  • пространство Simple Music.
🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Большое количество пространств было посвящено компаниям Яндекса и партнеров. Им отвели свои стойки, где можно было задать вопросы, сфотографироваться, пообщаться с другими участниками и просто отдохнуть.

Догадайтесь с одного раза: куда мы пошли в первую очередь? Конечно же, в зону Яндекс Поиска.

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Можно было поиграть в лотерею Рег.ру:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Или поваляться в шариках Яндекс Пэй:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Сцена для вечернего выступления выглядела так:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Можно было пройти различные квесты, поиграть в игры или просто пообщаться друг с другом. Очень полезный и ненавязчивый нетворкинг.

А еще участники Ecom Open Air могли поиграть в настольный теннис 4-мя ракетками:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Поиграть в бинго:

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

И многое другое:

Все площадки были качественно оборудованы. Чтобы обойти их все, нам потребовалось около 2-х часов в свободном темпе.

Некоторые экспонаты хотели активно продать свой продукт. К сожалению, это в очередной раз доказывает, что чрезмерная настойчивость только оказывает негативное влияние на компанию.

Также встретили коллег по цеху, обсудили последние кейсы и методы продвижения.

Особенно хочется отметить высокий уровень организации и внимание к гостям. В ходе мероприятия начался дождь, и всем быстро выдали дождевики. З — забота!

Выступления спикеров: польза и профессионализм

Несмотря на то что все места на выступления спикеров по записи были заполнены, попасть все равно было очень просто: люди постоянно переходили на другие интересующие их локации.

В основном наша команда была в пространствах «Ангар» и «Бойлерная».

Не будем подробно останавливаться на программе выступлений, чуть позже прикрепим презентации и видеозаписи об этом. Расскажем, кого мы посетили и какую интересную для нас информацию почерпнули.

Общее дело: как сделать так, чтобы бизнес и маркетинг заговорили на одном языке.

Спикер: Виталий Шахматов, директор по маркетингу «Сантехника-Онлайн».

В выступлении Виталия Шахматова нам понравилась одна из точек зрения, как объяснить бизнесу важности маркетинговых процессов. Также спикер грамотно обосновал, почему увеличиваются бюджеты при снижении количества лидов и увеличении цены лида.

Омниканальность — новый черный: как использовать рекламные инструменты на максимуме.

Спикер: Дмитрий Пузенков, руководитель по развитию ecom‑продуктов, Яндекс Реклам
🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Из выступления узнали, что в Яндекс Рекламе сделали еще больше инструментов, чтобы по максимуму собирать с рекламодателей. Наша команда засомневалась в релевантности новых инструментов.

Общайся как про: как специалисту улучшить коммуникацию с заказчиком.

Полина Бондарева, руководитель агентства Digit.

Нам было очень интересно именно это выступление. Мы хотели повысить свои навыки переговоров с клиентами, так как в команде в основном все технические специалисты и нам непросто находить общий язык с клиентом.

Понравились так называемые красные флаги, по которым видно, что вы не сработаетесь с клиентами. На данный момент мы как раз чистим клиентскую базу и остаемся только с кем нам по пути в развитии.

Хватит выделяться: что на самом деле нужно делать с контентом и рекламой, чтобы продавать сегодня.

Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно».
🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Основной посыл Максима Ильяхова заключался в создании своей лояльной аудитории. Этот способ подразумевает не активную продажу здесь и сейчас, а завоевание клиентского доверия и, в дальнейшем, неагрессивное предложение рассмотреть покупку услуги.

У подхода Максима Ильяхова большой задел на будущее, но возврат инвестиций может происходить очень долго. К тому же это недешево, особенно если речь идет о качественном инфопродукте.

Спикер всегда держал в тонусе аудиторию, выступал оригинально, с элементами шоу, делился большим бэкграундом. На наш взгляд, самое полезное выступление.

Бодрое музыкальное сопровождение

После выступления спикеров мы зарядились отличным настроением. Ecom Open Air продолжилось концертом FEDUK с симфоническим оркестром. Тем временем у кого-то продолжался нетворкинг.

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

Вечерняя программа тоже впечатлила. В разных локациях можно было выбрать развлечение по интересам. Например, на барной улице (куда мы, собственно, и пошли) проходили танцы под зажигательный сет диджея Марка Щедрина.

🌻Yandex Ecom Open Air 2024 глазами команды seobot: об организации, спикерах и развлекательных квестах

А в пространстве «Котельная» можно было исполнить любимые песни в караоке.

Собираем впечатления в единое мнение

Резюмируем: вся команда осталась под глубоким впечатлением от мероприятия.

«Ecom Open Air приятно удивил своей атмосферой и качеством организации. Меня особенно порадовало, как удалось совместить серьезное содержание с элементами развлечения, что сделало день насыщенным и интересным. Было полезно услышать разные мнения и подходы, которые позволили взглянуть на знакомые вещи с новой стороны. Столь большое количество единомышленников собрались вместе, чтобы не только обменяться опытом, но и просто насладиться атмосферой мероприятия.

Это был день, где каждый мог найти что-то для себя: от углубленных профессиональных дискуссий до живой музыки и квестов. Лично мне понравился этот баланс между серьезной работой и легким отдыхом. Я уверен, что такие события помогают не только получить новые знания, но и укрепить профессиональные связи».

Никита Ширяев
Руководитель seobot
6868
11
реклама
разместить
8 комментариев

некоторым компаниям отказывали в приглашенииУжас! Кому же отказывали и на каких основаниях?

1

Здравствуйте, некоторые компании тоже хотели попасть на фестиваль, подавали заявку, но ответа им не приходило, это можно интерпретировать как отказ. Основания не были предоставлены.

А сколько стоило участие?

1
Автор

Здравствуйте, бесплатно!

Сильное мероприятие Яндекс решил забабахать) прочитала статью и как там побывала.

1
89 лидов и 1 сделка с конференции: кейс о том, как продавать через доклады

Стоит ли «играть в конференции»? Если вы руководитель digital-агентства, то точно задавались вопросом, нужны ли вам выступления. Они требуют времени, усилий и денег, но где гарантии, что это принесет клиентов?

89 лидов и 1 сделка с конференции: кейс о том, как продавать через доклады
55
реклама
разместить
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 24 января!
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 24 января!

Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов

Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения

AdTech-экосистема Hybrid представляет Flow Source — инновационную технологию, которая позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий. Благодаря этому бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, мо…

33
Один экран, который стоит целого сайта – разбор кейса ARS Group

Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.

Как CEO агентства перестал заниматься маркетингом сам и нашёл контент-маркетолога, которым не нужно управлять

В начале были вы и ваш маленький бизнес. Вы — собственник — встречались с клиентами, рулили бухгалтерией, выступали на конференциях, а ещё писали статьи и посты — потому что кто же лучше, чем вы, всё это сделает?

Как CEO агентства перестал заниматься маркетингом сам и нашёл контент-маркетолога, которым не нужно управлять
55
11
Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали

Вот вы сидите на очередном мероприятии, а на сцене — знакомые всё лица. Одни и те же спикеры везде, и кажется, что «простым смертным» в этот круг не пробиться…

Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали
33
11
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней

Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.

5353
11
Как event-маркетинг работает на бизнес и приносит деньги
Как event-маркетинг работает на бизнес и приносит деньги
44
SEO Кейс: аренда экскаваторов — 81% ключевых фраз в ТОП-10, 23 тыс новых посетителей в месяц и 8% рост конверсии. Я-ТОП
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Farenda-ekskavatorov.ru&postId=1871562" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">arenda-ekskavatorov.ru</a>

За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:

22
реклама
разместить
Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов

К 2025 году бизнес любого размера, от корпораций до закусочной за углом, занимается контент-маркетингом. Публикуют исследования, пишут лонгриды, делают лид-магниты или хотя бы ведут соцсети, чтобы показать, что живы. Только вот юнит-экономика часто не сходится: постинг есть, а результата нет.

Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов
44
Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах
22
Фрилансер кинул, сроки горели… Как мы спасли проект по разработке сайта для крупной строительной компании

Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!

[]