Меньше чем за год нам удалось вывести проект в топ поисковой выдачи, в том числе по высокочастотным ключам. Рассказываем о нашем масштабном кейсе, за исключением деталей, попадающих под NDA, а также о стратегическом подходе к SEO.
Для успешного продвижения сайтов с медицинской тематикой нужна особая SEO-стратегия. Наша команда Seobot за год работы над проектом увеличила прирост органического трафика на 367%. Рассказываем все о нашем масштабном кейсе, за исключением данных под NDA.
Первый b2b‑фестиваль «Яндекс» на тему e-commerce прошел 23 августа 2024 года на территории культурного центра «Хлебозавод №9». Мероприятие было не для всех: некоторым компаниям отказывали в приглашении. Но команде seobot удалось побывать на Yandex Ecom Open Air. Рассказываем, как все было.
Материал будет полезен если Вы:👨🏻💼владелец (управляющее лицо) медицинской клиники или фарм компании;👨💼директор или директор по маркетингу;🧑🏻💻копирайтер пишущий под медицину;🦸♂seo специалист продвигающий медицинский проект;
За 4 месяца повысили трафик в 1,8 раза и результативность контента сайта. Рассказываем о масштабном кейсе: какие инструменты использовали, каких результатов достигли и причем здесь стратегический подход к SEO.
Прогнозирование SEO-траифка – отличный способ оценить потенциал сайта, найти для него реальные точки роста и в процессе хорошо изучить нишу. SEO-специалисты также используют его как мощный маркетинговый инструмент для продвижения собственных услуг: с помощью качественного прогноза можно предоставить клиенту нужные ему гарантии и убедить в пользе да…
Увеличить трафик на сайте из поисковой выдачи без ботов и спама возможно, если заниматься SEO с умом, а не брать стандартные шаблоны. И первым делом, надо подглядеть, как все устроено у лидеров ниши (тот самый зыринг и тыринг). С вами команда Seobot. Расскажем, как мы проводим анализ конкурентов для SEO.